Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Зимний воспитательно-оздоровительный лагерь "Солнышко"
- План работы спортивного зала
- План работы педагога социального
- План работы педагога-организатора
- План работы школьной библиотеки
- План работы руководителя военно-патриотического воспитания
- Правила безопасного поведения во время зимних каникул
- Памятка родителям по обеспечению безопасности детей
-
- Экстернат
- Итоговая аттестация
- Межшкольные факультативы
- Абитуриенту
- Централизованное тестирование
- Репетиционное тестирование
- Рекламы учреждений образования
- УВО
- УССО
- УПТО
- Целевое направление
- Централизованный экзамен
- УО РБ, обучающие на педагогические специальности
- УО, обучающие на специальность "Тренер"
-
- Годовой план круглогодичной внутришкольной спартакиады
- Тематические недели
- Родительские собрания
- График загруженности спортивного зала в вечернее время
- Школьная служба медиации
- Школа Активного Гражданина
- Школа правового просвещения
- График дежурства классов
- График дежурства рейдовых групп
- Классные и информационные часы
- Расписание работы объединений по интересам
- График работы спортзала
- Календарь спортивно-массовой и оздоровительной работы
- Шестой школьный день
- Клуб ЮНЕСКО «Валентинки»
- Октябрята
- БРПО
- БРСМ
- Ученическое сомоуправление
-
- План работы педагога социального в субботний день
- График работы педагога социального
- Телефон Горячая линия
- Законным представителям
- Педагогам
- Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- График проведения консультаций педагогом социальным
- Нормативные документы
- Рекомендации СППС
- ЯЩИК ДОВЕРИЯ
-
- Информация
- Советы
- Нормативно-правовое обеспечение
- Физическая культура и спорт для населения
- Информация о семейном устройстве детей-сирот
- Профилактика травматизма и предотвращение гибели детей от внешних причин
- О порядке и особенностях безвизового въезда в Беларусь
- Книга памяти
- Организация рабочего места школьника в домашних условиях
- Учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения Калинковичского района»
- Родительский университет
-
- Основы профилактики COVID-19
- Что нужно знать о первичном иммунодефиците
- Профилактика ВИЧ-инфекции и СПИДа
- Проглоченные предметы
- Профилактика табакокурения
- Профилактика энтеровирусной инфекции, в том числе серозного менингита
- Половое воспитание
- Центр "Линия Жизни" УЗ "Калинковичская районная центральная больница"
-
- Сваттинг
- Энергобезопасность
- Профилактика наркомании
- Информационная безопасность
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Противодействие торговле людьми и трудовой эксплуатации
- Безопасность на объектах железнодорожного транспорта
- Профилактика дорожно-транспортного травматизма
- Безопасность на водоемах
- Безопасность при гололеде
- Правила безопасности в быту
- Безопасные новогодние праздники
- Профилактика семейного неблагополучия и насилия
- Профилактика суицидального поведения
- Селфхарм
- Профилактика пожарной безопасности
- Противодействие коррупции
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Все о домашнем задании
Дата: 9 декабря 2015 в 18:43, Обновлено 29 октября в 12:43
Автор:
Тукач В. А.
Виды домашних заданий
I. К урокам изучения нового материала
1) Заучивание материала учебника и его пересказ;
2) Доработка материалов урока составлением рисунков, чертежей, знакомство с материалом, намеченным к изучению на следующем уроке;
3) Сбор материалов из дополнительных источников;
II. К урокам обобщения
1) Ответы на специально поставленные вопросы учителя;
2) Подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;
3) Самостоятельное составление плана ответа по какой-то теме или подготовка по этому плану;
4) Выделение в тексте основного и второстепенного материала;
5) Самостоятельное доказательство того или иного частного положения или доказательство, аналогичное тому, которое давалось в классе при измененных буквах или положения чертежа;
6) Подборка дополнительного материала по теме;
III. К урокам обучения применять знания
1) Практические работы (изготовление пособий, карточек, таблиц );
2) Решение задач, аналогичных классным;
3) Решение задач нестандартных;
4) Решение задач с меж предметными связями;
5) Самостоятельное составление задач;
6) Самостоятельное изучение несложного материала;
7) Работа над ошибками;
IV. К урокам контроля и проверки знаний
1) Письменные ответы на вопросы;
2) Домашняя контрольная работа;
3) Решение нестандартных задач;
Способы задачи домашнего задания
1. Выполнить Д. З. по заданному образцу.
На карточке - решение задачи, аналогичной домашнему (слабому учащемуся)
2. Самостоятельно изучите материала учебника. Составьте план ответа, определите главное в изучаемом материале. При ответе у доски планом можно пользоваться.
3. Коллективное домашнее задание. Класс делится на группы по 5-6 человек приблизительно одинаково готовых к работе по данной теме. Каждой группе дается задание.
4. Добровольно выбранные домашние задания (Решите из упражнений те, что можете решить, но не менее …)
5. Карточки для слабых учащихся:
- с пропусками, которые нужно заполнить
- с ошибками, которые нужно исправить
- с неоконченными решениями.
6. На доске чертеж
- составить и решить задачу, аналогичную классной (средним учащимся)
- решить задачу по данным чертежа (она аналогична классной) (слабым учащимся)
- составить возможные задачи к этому чертежу, достраивая, если нужно недостающие элементы (сильным учащимся).
7. Индивидуальные дополнительные задания (или вместо домашнего задания - слабым учащимся)
8. Необязательные самостоятельные работы, которые выбирают ученики для внеклассной работы (например, на неделю).
9. Самостоятельная работа по применению усвоенных знаний в новых ситуациях или по исправлению ошибок, допущенных в контрольной работе.
Способы проверки домашнего задания
1. У доски учащийся решил домашний пример
a) Фронтально опрашивается, на основании чего вытекает справедливость выполненного после записи условия преобразования, затем - следующего и т.д.
b) На доске запись решения примера, аналогичного домашнему. Решение закрыто. Фронтально опрашивается порядок выполнения задания с постепенным открытием хода решения (то же с помощью сигнальных карточек «Светофор»)
2. Выяснено, что №… не выполнен или выполнен неверно у многих учащихся
a) Выполняется этот пример у доски учителем с помощью учащихся, к которым учитель адресует свои наводящие вопросы;
b) Аналогичный пример выполняется опять же у доски вызванным учащимся. Запись по просьбе учителя комментируют с места учащиеся.
3. У доски учащийся записывает решение задачи или примера.
На каком-то этапе его останавливает учитель и просит продолжить решение другого учащегося и т.д.
4. В классе с помощью консультантов проверяется наличие домашнего задания, правильность его выполнения.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: +375234554533
Email: school8@kalinkovichi.gov.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"